О КОМПАНИИ
ООО «Аэромар-Краснодар» Филиал «Аэромар-Краснодар-сочи»
«Сочетание вкуса и комфорта – наш рецепт для отличного полета!»
Наша компания оказывает услуги более 40 клиентам. Мы обслуживаем рейсы с первыми лицами и главами государств на борту, а также Специальный летный отряд «Россия», предоставляющего свои воздушные суда для выполнения стратегических задач, поставленных Правительством РФ.
Мы оказываем услуги по уборке и экипировке воздушных судов. Наше современное производство отвечает международным требованиям и стандартам.
ИСТОРИЯ
История компании АО «Аэромар» началась в 1989 году. Предприятие АО «Аэромар» стало вторым после «Макдоналдс» совместным советско-американским предприятием на территории СССР. Учредителями предприятия были: с одной стороны СССР – ЦУ МВС «Аэрофлот», 51% акций; со стороны США – «Марриотт Инфлайт Сервисиз», дочерняя компания сети отелей «Марриот», 49% акций. Из слияния первых слогов названий компаний-учредителей и возникло название новой компании. В качестве вклада в уставной фонд «Марриотт Инфлайт Сервисиз» предоставил свои ноу-хау и передовые технологии организации кейтерингового бизнеса, была проведена капитальная реконструкция цехов производства, из Англии, Германии и Америки было доставлено и установлено современное технологическое оборудование, цех бортового питания оснастили камерами быстрого охлаждения и шоковой заморозки. Была установлена система кондиционирования. С ее вводом в цехах холодного и горячего питания постоянно поддерживается необходимый температурный режим для приготовления и сервировки бортового питания в соответствии с требованиями “HACCP System”, что позволяет сохранять свежесть продуктов в течение всего производственного процесса. В годы, когда создавался «Аэромар», на отечественных предприятиях бортового питания не было представления о современных технологических процессах. Иностранные специалисты внесли свое ноу-хау — были внедрены технологии «Сайкл тайм» и «ЛИН», что позволило правильно рассчитывать и контролировать выдачу продуктов и оборудования, осуществлять ротацию продуктов, свести к минимуму производственные отходы и минимизировать потери.
Создание современного кейтеринга в аэропорту Шереметьево было значительным шагом на пути к повышению культуры обслуживания пассажиров на воздушных судах как национального авиаперевозчика – компании «Аэрофлот», так и зарубежных авиакомпаний. В условиях конкурентной борьбы между ведущими мировыми авиакомпаниями «Аэрофлоту» было очень важно сформировать свой принципиально новый имидж, и АО «Аэромар» стало частью этой целевой стратегической программы.
1990 год
Первым иностранным клиентом «Аэромара» стала авиакомпания «Бритиш Эрвейз». С октября 1990 года авиакомпания начала пользоваться услугами кейтеринга в полном объеме, так как уже на тот момент качество предоставляемого АО «Аэромар» питания пассажирам бизнес-класса и экономического класса соответствовало всем международным требованиям и нормам. До октября 1990 года иностранные авиакомпании предпочитали использовать питание, приготовленное за рубежом. В начале 90-х годов в бывшем СССР были открыты торгово-экономические границы, и компания «Аэромар» одной из первых создала таможенный склад и получила разрешение на ввоз качественных продуктов из-за рубежа. В итоге качество бортового питания улучшилось. За границей закупались расфасованные продукты, которые были не только красиво упакованными, но и качественными.
1996 год
С 1996 года в состав учредителей ЗАО «Аэромар» вместо «Марриотт Инфлайт Сервисиз» вошла компания LSG Sky Chefs, совместное предприятие Lufthansa Service Holding и канадской фирмы Onex Food Service. Эта компания является одним из мировых лидеров, предоставляющих кейтеринговые услуги, что позволило специалистам «Аэромара» использовать в работе самые новейшие достижения в этой сфере бизнеса.
2003 год
В 2003 году «Аэромар» вместе с «Аэрофлотом» разработали и внедрили питание ресторанного класса «Перформа» для пассажиров бизнес-класса. Благодаря программе «Аэрофлот» вошел в пятерку лучших авиакомпаний Европы. Внедрение программы «Перформа» компаниями «Аэромар» и «Аэрофлот» кардинально изменило сознание пассажиров, пользующихся услугами авиакомпании.
2009 год
В апреле 2009 году по инициативе «Аэрофлота» АО «Аэромар» были переданы функции по управлению сервисом на борту воздушных лайнеров, а в июле 2009 года функции уборки и экипировки, комплектации и доставки предметов сервиса и комфорта на воздушные суда.
2014 год
09 января 2014 года АО «Аэромар» открыло филиал в аэропорту г. Сочи. Начало деятельности филиала приурочено к началу проведения ХХII-х Зимних олимпийских и параолимпийских игр и призвано обеспечить полное соответствие объектов аэропортовой инфраструктуры города требованиям качественного и безопасного обслуживания пассажиропотока прибывающих и убывающих в период проведения мероприятий рейсов.
В рамках реализации стратегии расширения деятельности компании в аэропортах РФ 11 февраля 2014 года начал свою деятельность филиал АО «Аэромар» в аэропорту г. Ростов-на-Дону.
В апреле 2014 года в АО «Аэромар» стартовал новый проект — организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ОАО «Аэрофлот» — SkyShop. Сотрудники подразделения представляют собой опытную профессиональную команду, готовую эффективно работать и развиваться. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров: парфюмерия и косметика, украшения, часы, электроника и другие категории. В каталоге SkyShop представлены уникальные и эксклюзивные товары, которые сложно найти в обычных магазинах, новинки и бестселлеры, подарки и сувениры. Даже самый требовательный пассажир может найти в каталоге SkyShop продукцию по душе. Все товары отбираются тщательно, и должны соответствовать требованиям авиационных перевозок, а также подходить по габаритам и упаковке для транспортировки в полутележках. Вся продукция закупается у официальных поставщиков, владельцев торговых марок и их дистрибьюторов. Подразделение торговли на борту обеспечивает приемку заказанного товара, полностью контролирует учет, комплектацию, статистику, маркировку и другие необходимые операции при работе “небесного магазина”. В составе SkyShop также сформирована группа по обучению и мотивации бортпроводников. Сотрудники группы напрямую контактируют с бортпроводниками авиакомпаний, налаживают систему обратной связи и помогают SkyShop динамично развиваться и предотвращать возможные проблемы
2016 год
В апреле 2016 года в Москве компанией ЗАО «Аэромар» проведен 1-й Международный форум SKYSERVICE для представителей авиакомпаний и бизнеса, работающих в сфере пассажирской авиации. Площадкой для проведения Форума стало конференц-пространство отеля Ritz-Carlton Moscow.
2019 год
В июле 2019 г. начата производственная деятельность ЦБП Аэромар-Краснодар в аэропорту Пашковский.
2020 год
С октября 2020 года деятельность филиала АО «Аэромар» в аэропорту Сочи передана в филиал совместного с аэропортом общества ООО «Аэромар-Краснодар»
2021 год
НОВОСТИ
Объявлены дипломанты Премии Правительства РФ в области качества 2022 года
22 мая 2023 решением Совета по присуждению премий Правительства Российской...
Читать далее